Лучшие пляжи Северного Кипра

Лучшие пляжи Северного Кипра

Лучшие пляжи Северного Кипра

Когда речь заходит о Северном Кипре, невозможно не упомянуть его умопомрачительные пляжи. Северный Кипр отличается кристально чистой водой, золотистым песком и солнечной погодой. У вас есть шанс выбрать лучшее из множества уникальных предложений. Вне зависимости от того, хотите ли вы насладиться долгими прогулками по песчаному пляжу, или хотите оказаться в эпицентре пляжной вечеринки, Северному Кипру есть, что предложить каждому из гостей. В этой статье мы расскажем вам о лучших пляжах Северного Кипра.

Район Киринии

В самой Киринии нет пляжей, однако большое количество красивых пляжей расположено к востоку и к западу от этого волшебного города. Если вы хотите найти оптимальное место для занятий водными видами спорта, и провести время в одном из пляжных ресторанов, то вам стоит отправиться именно сюда. Конечно же, вам придется заплатить за вход, потому что все пляжи являются частными. К востоку от города расположено большое количество общественных пляжей, однако вам потребуется больше времени, чтобы добраться до них, к тому же, они не смогут предложить высокого уровня оснащения и хорошей инфраструктуры. Если вы хотите найти уединение, и провести время наедине с самим собой, то вам стоит выбрать именно пляжи, расположенные к востоку от города.

Пляж для уединения (Yavuz Cikarma)

Best Beaches in North Cyprus

Несмотря на то, что данный пляж расположен всего в 5 милях от Киринии, он предлагает потрясающий ландшафт, который буквально наполнен зелеными растениями и цветами. Кроме того, рядом с пляжем находится небольшой островок, соединенный с пляжем песчаной косой, однако, мы настоятельно не рекомендуем заплывать за нее. Кроме того, на горе расположен отличный ресторан с прекрасными видами на пляж. Здесь можно арендовать лежаки и зонтики. К тому же, именно здесь вы можете заняться водными видами спорта, прокатившись на параплане, водных лыжах, каноэ и катамаранах. В ночное время этот пляж пользуется популярностью у молодежи, которые приезжают сюда, чтобы принять участие в пляжных вечеринках, на которых играют лучшие европейские ди-джеи. Стоит отметить, что в высокий сезон здесь может быть очень многолюдно.

Пляж русалки (Deniz Kızı)

Mermaid Beach: Best Beaches in North Cyprus

Этот пляж расположен в очаровательной бухте в форме подковы, и буквально утопает в цветах и растениях. Данный пляж принадлежит двум отелям (Deniz Kızı, Deniz Kızı Royal), поэтому здесь всегда многолюдно. На пляже представлено большое количество развлечений, включая оборудование для виндсерфинга, водные лыжи и веселые  водные аттракционы для детей. Здесь же вы сможете отдохнуть и расслабиться в бассейне. Стоит отметить, что данный пляж не подходит для людей с ограниченными возможностями, так как расположен рядом с крутым склоном, на котором установлены довольно высокие ступени.

Пляж Каравансарай

Caravansary Beach

Этот очаровательный пляж очень любят за его золотой песок и кристально чистую воду. Пляж расположен в очаровательной гавани всего в 6 милях от Киринии. Здесь представлено большое количество ресторанов, в которых вам предложат лучшие блюда киприотской кухни и отменные виды на море. Вы можете арендовать лежаки, катамараны, а также большое количество оборудования для занятий водными видами спорта. Плавайте, отдыхайте и наслаждайтесь.

Черепаший пляж Алагади

Alagadi Turtle Beach

Если вы хотите ощутить, что-то по-настоящему дикое и естественное, то этот пляж станет лучшим выбором. Он расположен всего в 10 милях к востоку от Киринии. Пляж предлагает своим гостям золотистый песок и спокойные воды теплого моря. Здесь же расположен неплохой ресторан и бар, которые работают в летнее время. Стоит отметить, что туристы привозят еду и напитки с собой. Инфраструктура ограничивается установленными туалетами. Как становится понятно из названия этого пляжа, большие зеленые и большеголовые черепахи используют этот пляж для создания гнезд. Это происходит в летний период, и на это время пляж обозначается красными флагами. Его закрывают для посетителей, однако вы можете принять участие в организованной экскурсии, чтобы понаблюдать за тем, как черепахи откладывают яйца.

Пляж Акапулько

Best Beaches in North Cyprus

Этот пляж имеет общую длину в один километр, и принадлежит отелю Acapulco Hotel. Стоит отметить, что этот красивый пляж расположился прямо у горы Кириния, всего в 6 милях к востоку от города. Для входа на пляж вам придется оплатить небольшой сбор, после чего вы сможете использовать собственный спортзал отеля, джакузи и сауну. Здесь установлен большой плавательный бассейн с горками. К тому же, на пляже предлагается большое количество развлечений, включая пляжный волейбол, теннис и другие виды спорта. Отведайте лучшие блюда местной кухни в ресторане отеля.

Район города Фамагуста

Фамагуста расположен на восточном побережье Северного Кипра, и отличается удивительно глубокой бухтой. Учитывая то, что в городе расположено крупнейшее образовательное учреждение на Северном Кипре (Восточно-Средиземноморский Университет), город отличается культурным разнообразием. Этот район привлекает сотни тысяч туристов, которые хотят узнать все тайны его истории, наслаждаясь очаровательными пейзажами и гостеприимством местных жителей.

Пляж Аркин

Palm Beach

Этот пляж отличается тем, что расположен в старом порту города Фамагуста. Этот очаровательный пляж принадлежит отелю Arkin Palm Beach. Если вы хотите использовать лежаки и бассейн, то вам придется заплатить небольшой сбор за вход, во всех остальных случаях вы можете использовать пляж совершенно бесплатно. Кроме того, здесь расположен отличный ресторан с большим выбором блюд. Гости пляжа могут освежиться в баре, который предлагает вкусные коктейли. Море в этом районе очень спокойное, и подходит для купания детей.

 

Пляж Глапсидес

Glapsides Beach: Beaches in North Cyprus

Один из лучших пляжей на Северном Кипре. Этот пляж получил звание второго лучшего пляжа после золотого пляжа в городе Карпас. Он расположен всего в 4 милях от города Фамагуста. Это направление пользуется большой популярностью у местной молодежи. Здесь вас ждет золотой песок и кристально чистое море, позволяющее свободно купаться на расстоянии до 150 метров. На пляже расположена школа дайвинга, а также большое количество развлечений, включая катание на банане, водные лыжи, прокат катамаранов и катание на параплане. К тому же, здесь вы можете прокатиться на одной из белоснежных яхт. Если у вас есть достаточно времени, отправляйтесь на прогулку по пляжу, наслаждаясь местной природой. Здесь вас ждет ресторан, бар, мини-маркет и душевые кабины. Кроме того, этот пляж пользуется популярностью у любителей вечеринок, которые проводятся здесь по пятницам и выходным.

Серебряный пляж

silver beach

Если вы планируете посетить руины города Саламин, к югу от этого места расположен серебряный пляж. Красивый песчаный пляж имеет очень пологий берег, и отлично подходит для семей с детьми. Кроме того, здесь расположен коралловый риф, отделяющий пляж от моря, что позволяет спокойно плавать с маской, не переживания из-за сильного течения. К тому же, вы можете дойти прямо до пляжа Глапсидес, наслаждаясь местными красотами и длительной прогулкой. На пляже расположено кафе, где вы сможете приобрести еду и напитки. Заплатив небольшую сумму, вы сможете получить лежак и зонтик.

Длинный пляж

Long Beach

Этот пляж расположен на изгибе бухты города Саламин, рядом с городом Искеле. Перед вами один из самых длинных и красивых пляжей на Северном Кипре. Он по праву является одним из лучших пляжей в Фамагусте и на Северном Кипре. Он предлагает своим гостям километры песчаных пляжей, на которых установлены лежаки и пляжные бары. Вода здесь кристально прозрачна, и оптимально подходит для семей, отдыхающих с детьми. Вы можете гулять, наслаждаясь километрами очаровательного побережья. Кроме того, вы сможете отправиться в один из пляжных баров, чтобы освежиться. Если вы хотите остаться здесь на ночь, вы легко арендуете один из домов в ближайшей деревне, а также сможете забронировать виллу с собственным бассейном.  

 

Район города Карпас

В этой части Северного Кипра время остановилось. Здесь расположено огромное количество исторических объектов и памятников римской эпохи. Однако, настоящей жемчужиной этого района является его нетронутая дикая природа. Именно здесь вы можете увидеть диких ослов, гуляющих в естественной среде своего обитания, а также полюбоваться растениями и цветами, некоторые из которых можно найти только на Кипре. Бирюзовое море удачно дополняет эту картинку, создавая по-настоящему незабываемые пейзажи. Вы сможете окунуться в удивительный мир умиротворения и дикой природы.

Золотой пляж (черепаший пляж)

Golden Beach (turtle beach)

Этот пляж был признан лучшим на территории Северного Кипра. Золотой пляж – это не просто один из лучших пляжей на Северном Кипре, но и один из самых красивых во всем мире. Этот пляж является частью природного заповедника, поэтому здесь нет зонтиков и лежаков. Нетронутая дикая природа, бирюзовая вода и золотой песок делают этот пляж по-настоящему уникальным. Кроме того, вам потребуется личный транспорт, потому что сюда не ходят автобусы. Тем не менее, вам действительно стоит побывать здесь. В ближайших деревнях вы найдете несколько ресторанов и гостевых домов. Если вам повезет оказаться здесь в сентябре, вы сможете увидеть, как черепахи откладывают яйца в ночное время. Кроме того, вы сможете понаблюдать за местными ослами в естественной среде их обитания. Обязательно приезжайте сюда, если вы хотите открыть для себя все тайны местной природы.

Подводя итоги, стоит сказать, что пляжи Северного Кипра имеют средиземноморский шарм, очаровательные пейзажи, и прекрасно подходят даже для самых требовательных туристов. Вы можете найти все и сразу, вне зависимости от того, хотите ли вы повеселиться от души, или отдохнуть в тишине и спокойствии. Пляжи Северного Кипра отлично подходят для молодых людей, семейных пар и пенсионеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Сравнение

Enter your keyword

Best Beaches in North Cyprus

Best Beaches in North Cyprus

Best Beaches in North Cyprus

When we talk about North Cyprus it is impossible to avoid mentioning its beautiful beaches.North Cyprus has crystal clear water, golden sandy beaches and sunny weather. You have so many amazing options to choose from depend on what you prefer. Whether you are looking for a quiet place to enjoy the long walks on the beach or a vibrant beach, North Cyprus has so much to offer. in this Article we will explore best beaches in North Cyprus.

Girne Area

Girne doesn’t have any beaches however, there are beaches west and east to this beautiful city. If you are looking for a place with water sport facilities and beach-side restaurants, the west part beaches are right for you. You have to pay some entrance fee since all of these beaches are private. The east side beaches are mostly public however, have this in mind that they are more remote and have fewer facilities. If you are looking for a quiet place to enjoy the unspoiled beach experience, the east side beaches are your best choices.

Escape Beach (Yavuz Cikarma)

Best Beaches in North Cyprus

With 5 mile distance from the Girne, this beach has a beautiful landscape filled with plants and flowers. There is an islet connected to the shore by a sandy path which guard the beach however, swimming beyond that cliff is not recommended. Also you can find a big restaurant uphill looking down to the beach. Sunbeds and umbrellas that can be hired. Also, you can enjoy water sports like Parasailing, jet skis, canoes and paddle boats. At night, it is a destination for younger people who wish to enjoy open-air beach parties with European Djs.  It can be really busy during high season.

Mermaid Beach (Deniz Kızı)

Mermaid Beach: Best Beaches in North Cyprus

This beach is located in a stunning horseshoe bay and it is covered in plants and flowers. This beach belongs to two hotels (Deniz Kızı, Deniz Kızı Royal) so you can expect this beach to be very busy. There are lots of activities available such as windsurfing, water skiing and fun raft for children. Also, there is a swimming pool available for you to enjoy. It can be hard for disable people since you have to take few steps down to reach this beach.

Caravansary Beach

Caravansary Beach

This beautiful beach is very well-liked with its beautiful golden sand and clean water. This beach is located 6 miles of Kyrenia in a pretty cove. There are restaurants overlooking this beach with delicious collection of Cypriot cuisine. There are sunbeds, paddle boats and other water related activities you can enjoy as well as swimming and sunbathing.

Alagadi Turtle Beach

Alagadi Turtle Beach

If you are looking for a raw and unique experience of nature this beach is just the right choice for you. This beach is located 10 miles east of Kyrenia. It has a golden sandy beach and shallow water for a good distance into the water. There is a good restaurant on site and a Turtle bar during summer however, most of tourists bring their own refreshments and shades. Facilities are limited but you find toilets. As it is obvious from the name, the green and loggerhead turtles come to these beach to lay their eggs in summer. During this season places that you can sit is marked with red flags.  The beach is closed and being patrolled during night however, you can attend arranged visit to see the turtles lay their eggs.

Acapulco Beach

Best Beaches in North Cyprus

This one kilometer-long beach belongs to Acapulco Hotel Complex. This beautiful beach is near Kyrenia’ mountain, 6 miles east of Kyrenia. you should pay an affordable entrance fee but you can use hotel’s indoor gym, Jacuzzi, and sauna for that fee. There are water slides going into a large swimming pool. There are lots of fun activities to enjoy like beach volleyball, Tennis and etc. You can enjoy good quality food provided by hotel’s restaurant as well as various beverages.

Famagusta Area

Famagusta is on the east coast of North Cyprus and has the deepest harbor in Cyprus. Since the city has the biggest education organization in North Cyprus (Eastern Mediterranean University), it is a culturally diverse city. This area attracts thousands of tourists every year. A modern area with rich historical background, beautiful scenery and welcoming locals.

Arkin Palm Beach

Palm Beach

This beach’s location is unique since it is located at ancient port city of Famagusta. This beautiful beach belongs to Arkin Palm Beach Hotel. There is a small fee if you want use sun lounges and the pool otherwise you can use the beach for free. There is a restaurant there that you can choose from good selection of food. Also, there is a path through the water that leads to hotel bar where you can fresh up. The water is shallow and clean and suitable for families with children.

Glapsides Beach

Glapsides Beach: Beaches in North Cyprus

One of the best beaches in North Cyprus. Voted second-best beach in North Cyprus, after Karpaz Golden Beach. It is 4 miles north of Famagusta. One the most popular beaches in North Cyprus and favorite of young people. It has a golden sandy beach and shallow crystal clear water for 150 meters into the water. There are scuba diving school and other water related activities like Banana, Jet Skis, paddle boats and Parasailing. Occasionally, you can see boats are sailing in the water and people enjoying boat tours. Also, you can enjoy long walks on the beach along the shore. There are a restaurant, bar, mini market and showers available. This beach is the destination for party goers at night since there are normally open-air parties especially on weekends.

Silver Beach

silver beach

If you go to Salamis’s ruins, far south you can find Silver beach. Sandy beach gently goes into the see therefore, it is ideal for families with children. There is a reef separating part of the sea. So, it is a good place for people who want to go for snorkeling. The water is shallow for good distance from the shore so it is safe for children. Also, it is connected to Glapsides Beach from shore line so you can have a nice long walk. There is a cafeteria on site that you can have food and drinks. There are sun loungers and shades available with a small fee.

Long Beach

Long Beach

This beach is located on the curve of Salamis Bay near the city of Iskele. Long beach is one of the best beaches in North Cyprus. It is one the best beaches in Famagusta and most probably whole North Cyprus. It extends kilometers of white sand, sun beds and beach bars. The water is crystal clear and shallow which is perfect for families with children. You can walk along the sea shore for kilometers barefooted. Also, you can fresh up with fabulous drinks provided by beach bars. If you wish to stay for the night, there are many holiday villages around that you rent a villa with pool on site.  

Karpaz Area

This is a part of North Cyprus that time stands still. It has so many historical monuments from Roman period. But the special thing about this area is its unexplored nature. You can see Cyprus donkeys freely wandering around in their natural habitat. Hills are covered in plants, flowers and trees that some of them are unique to Cyprus. The mile long sea shores with turquoise-colored waters provide amazing scenery. Therefore, you may need more than one day to explore this area completely. You are going to have a raw, pleasant and relaxing experience in this unique area.

Golden Beach (turtle beach)

Golden Beach (turtle beach)

Voted most beautiful beach in North Cyprus. Golden beach is not just one of the best beaches in North Cyprus but in the world. This amazing beach is part of national park so you cannot see any sunbed or shades. Untouched nature, clean turquoise-colored waters and golden sand are the things that made this beach so special. You need private transportation to get here since there aren’t any public transportation available. However, it completely worth the effort. There are few accommodations and restaurants available near the villages. If you are lucky and visit in September, you may see turtles laying their egg at night. Also, the chance of seeing Cyprus donkeys up in the hills is high. If you wish to have a nature exploring and relaxing experience, you have to visit this beautiful beach.

To sum it up, beaches in North Cyprus have Mediterranean charm, touristic appeal and beautiful scenery.  You can have all you are looking for in one place. Whether you are search for a popular place or a somewhere to relax, you can choose from various selection of amazing beaches in North Cyprus. They are suitable for young people, couples, families with children and elderly.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Compare

Enter your keyword