Кухня Кипра

Кухня Кипра

Кухня Кипра

Кухня Кипра включает в себя современные и традиционные методы приготовления. Хотя методы приготовления и стили, используемые на Кипре, совершенно уникальны, нельзя отрицать, что на кухню Кипра повлияли ее греческие, турецкие и арабские соседи. Типичные блюда Кипра — это сочетание риса с мясом (например, ягненок, курица или рыба), салат и лук, а также различные блюда и напитки из йогурта. Кухня Кипра не ограничивается одним или двумя видами пищи, ей свойственны разные стили и способы приготовления. В каждом из этих стилей есть много разных блюд. Вот некоторые из наиболее известных стилей:

Морепродукты

методы приготовления рыбных блюд на Кипре классические: обжарка с оливковым маслом, гриль и глубокое жирное обжаривание. Кальмары, устрицы, сом и креветки также входят в число блюд из морепродуктов на Кипре.

Cyprus Sea Food
Cyprus Fish

Кебаб

Как и во многих соседних странах, мясо имеет особое место в культуре Кипра. Барбекю из мяса ягненка или курицы обычно подают с питой и рисом.

Cyprus Grill
Cyprus Kebab

Долма

у киприотов имеется множество видов приготовления блюда долма, главными ингредиентами которого являются фарш, рис, лук, томаты и различные травы. Данную начинку тщательно обертывают в свежие листья винограда. Это блюдо можно найти в Греции, Турции и на Ближнем Востоке.

Cyprus Dolma Mix
Cyprus Dolma

Тушеные блюда

тушеные блюда из курицы или мяса, которые подаются с белым или коричневым рисом.

Firin Kebab
Cyprus Sweet Dish

Закуски (Мезе)

разнообразные салаты, выпечка и напитки, характерные для разных регионов Кипра. Мезе включает в себя разнообразие блюд из различных продуктов в небольших порциях, которые приносят к столу в качестве закусок перед главным блюдом. Эти блюда обычно включают в себя черные и зеленые оливки, тахини, скордалию (картофель и чеснок), хумус и сыр халлуми (соленый сыр эластичной структуры), все они подаются с кусками свежего хлеба и салата.

Cyprus Yougurt meze
Cyprus Hellim

Десерты

в кухне Кипра также имеется множество сладостей и десертов. Локма (шарики из теста, обжаренные в сиропе), лукум, ревани, тулумба и баклава – известные десерты Кипра.

Cyprus Baklawa
Cyprus Dessert

5 основных видов ресторанов, которые вы найдете на Кипре

Рестораны быстрого питания

Как и во многих других странах мира, в таких ресторанах еда дешевле, заказывается у стойки и оплачивается до подачи еды. Меню типичные заведения быстрого питания состоят из гамбургеров, пиццы и жареных блюд. Известно, что рестораны быстрого питания отличаются быстротой приготовления, обычно от 3 до 5 минут. С таким быстрым обслуживанием, по доступным ценам, неудивительно, что эти рестораны популярны во всем мире. Однако на севере Кипра отсутствуют знаменитые рестораны быстрого питания, такие как McDonald’s, Burger King и KFC; но имеются небольшие, такие как Popeyes, Burger City, SFC и Johnny Rockets.

Cyprus Burger City
Cypeus Jhony Rocket

Семейные рестораны

Рестораны в семейном стиле обслуживание в которых — полный сервис стола. В этих ресторанах разнообразие закусок мезе выставлено на стол к выбору посетителей. Вы, скорее всего, найдете пирзолу (отбивные), стейки и другие мясные блюда, такие как шницель и спагетти. Во многих ресторанах также предлагаются традиционные турецкие блюда, такие как искендер кебап, донер и различные виды кебаба. Подаются также вкусные овощные блюда с чесночным йогуртом, которые всегда подаются с рисом, булгуром или и тем, и другим одновременно.

Cyprus Meatballs
Cyprus Steak

Рестораны кебаба и кёфте и донера

Хотя многие рестораны предлагают в своем меню кебаб и донер, мы предлагаем попробовать такие блюда в специализированных ресторанах. В ресторанах Кипра представлено более 30 различных видов кебаба, но самым популярным является донер-кебаб. Эти рестораны сосредоточены на запеченном или жареном мясе, но также предлагаются суп, простые салаты, холодные напитки и айран. Не ожидайте наличие скатертей на столах или обслуживание профессиогальных официантов, так как эти рестораны специализируются на высоком обороте и не тратятся на излишества.

Cyprus Mix Kebab
Shaftali Kebab

Рестораны Мейхане

Мы действительно предлагаем вам посетить Мейхане на Кипре, потому что вы не найдете такого приятного и веселого места во всем мире! Мейхане буквально означает «место для выпивки» от старого турецкого. Поэтому люди едут в Майхане, чтобы пить, но на Кипре алкоголь тесно связан с едой, и о них нельзя думать отдельно. Мейхане — это ресторан, где подают разнообразные закуски мезе (в основном вегетарианские), разнообразие основных блюд и десертов, употребляемых с алкоголем, в основном ракы (местный крепкий алкогольный напиток со вкусом аниса) или иногда вино. Часто застолье сопровождается живой музыкой, дающей расслабленную и шумную атмосферу. Это может быть как дорогостоящим, как и маленьким недорогим ресторанчиком на переулке, сущность мейхана все равно не изменится. Здесь всегда встретишь большие компании друзей, которые поют, едят и общаются со всеми посетитеями и официантами. После закусок мезе подаются горячие закуски. Вы можете выбрать один из вариантов, предложенных официантом. Каждый стол выбирает по 2 или 3 горячих блюда. Это могут быть шашлыки, жареные кальмары или мидии, борек, маленькие фрикадельки в зависимости от заведения, так как в каждом из них имеются свои фирменные блюда.

cyprus mehanye
Meyhane Resturant

Кафе

На Кипре много хороших кафе. В кафе на Кипре в основном подают турецкий кофе и другие виды горячего кофе (кофе-латте, капучино и эспрессо), чай и другие горячие напитки. Некоторые кафе также подают холодные напитки, такие как кофе со льдом и чай со льдом. Многие кафе также специализируются на особых продуктах или блюдах, например легкие закуски, кексы или выпечка. Самым популярным и всемилюбимым видом кофе на Кипре является турецкий кофе. Турецкий кофе так много значит для жителей Кипра. Это больше, чем напиток; это образ жизни!

Cyprus Desserts
Cyprus Desserts

Рестораны морепродуктов

Морепродукты, будучи частью средиземноморской кухни, также популярны и широко доступны на Кипре. Страна окружена Средиземным морем, поэтому неудивительно, что здесь имеется широкое разнообразие ресторанов морепродектов. Во многих рыбных ресторанах Кипра дневной улов продается в зависимости от веса. Выберите свою рыбу, взвесьте ее и на решетку. Наслаждайтесь креветками, крабом и омаром, или мидиями, устрицами, осьминогами и кальмарами.

Cyprus Grilled Fish
Cyprus Sea Food

В заключение, на Кипре предлагается широкое разнообразие блюд на все вкусы. Будь вы любитель мяса, здоровой пищи или вегетарианец, всегда найдется большое разнообразие блюд, которымы вы можете наслаждиться во время пребывания на Кипре. Кипр предлагает все виды блюд на любой вкус. Приехав на Кипр, вы сможете изведать широкое разнообразие кулинарных изысков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Сравнение

Enter your keyword

Cyprus Cuisine

Cyprus Cuisine

Cyprus Cuisine

Cypriot cuisine consists of modern and traditional cooking methods. While the cooking methods and styles used in Cyprus are quite unique, it is undeniable that Cypriot cuisine has been influenced by its Greek, Turk and Arab neighbors. Typical Cypriot dishes are combination of rice along with meat (like lamb, chicken or fish), salad and onion, and different kind of yogurt side dishes and beverage. Cypriot cuisine is not limited to one or two sort of food but to different styles and ways of cooking. Each of these styles have many different dishes inside them. Here are some of the more known styles:

Sea Dishes

cooking methods of fish dishes in Cyprus are classical: roasting with olive oil, grilling and deep fat frying. Calamari, Oysters, Catfish, and king shrimps are also part of sea food platter of Cyprus.

Cyprus Sea Food
Cyprus Fish

Kebab Dishes

Like many other neighbor countries, meat has a special place in the culture. In this meal barbecued Chicken or lamb meat is usually served with Pita bread and rice.

Cyprus Kebab

Dolma Dishes

Cypriots have variety of dolma dishes using minced meat, rice, onions, tomatoes and a mixture of herbs. This filling is then carefully wrapped in fresh vine leaves. A village favorite, this dish can be found commonly throughout Greece, Turkey and the Middle East.

Cyprus Dolma Mix
Cyprus Dolma

Stew Dishes

Stew dishes: sort of chicken or meat stew that is served with white or brown rice.

Firin Kebab
Cyprus Sweet Dish

Appetizer Dishes (Meze)

A diverse variety of salads, pastries, and drinks specific to different parts of Cyprus. Meze dishes are large selection of dishes with small helpings of varied foods, brought to the table as a progression of tastes and textures. These dishes usually include black and green olives, tahini, skordalia (potato and garlic dip), humus, and halloumi (salty flavor and rubbery texture cheese), all served with chunks of fresh bread and a bowl of mixed salad.

Cyprus Yougurt meze
Cyprus Hellim

Desert Dishes

Cyprus cuisine also has a lot of special sweets and desserts. Loukoumades (fried doughballs in syrup), loukoum, ravani, tulumba and baklava are well-known local desserts of Cyprus.

Cyprus Baklawa
Cyprus Dessert

5 Main Types of Restaurants You Will Find in Cyprus

Fast Food Restaurants

Like many other countries around the world in these restaurants food is cheaper, ordered at a counter, and paid before the food is presented. Typical fast food establishments serve hamburgers, pizza, and fried foods. Fast food restaurants are known to serve their food quickly, typically between 3 to 5 minutes of placing an order. With such fast service, at affordable rates, it is not surprising that these type of restaurants are popular the world over. However in north Cyprus, there is no sight of big fast food franchise like McDonald’s, Burger King, and KFC; but only small ones such as Popeyes, Burger city, SFC and Johnny rockets.

Cypeus Jhony Rocket

Casual Restaurants

Family style restaurants follow a table service/full service model. In these restaurants a cold meze display may be paraded on a trolley and you can select your desired morsels. You’re more likely to find pirzola (chops), biftek (steak) and ‘international’ meat dishes like schnitzel and spaghetti at a restaurant. Many restaurant also offer traditional Turkish dishes like Iskender Kebap, Doner and different types of Kebab. Look out for seasonal vegetable dishes, which are delicious with garlic yoghurt. There will always be pilav available, either rice, bulgur or both.

Cyprus Steak

Kebabç & Köfteci and Doner Restaurants

Although many restaurants offer kebab and doner in their menu, we suggest to try these kind of food in their own restaurants. There are more than 30 different types of kebabs in Cyprus restaurants but the most popular is Doner kebab. These restaurants are focused on grilled or roasted meat, but usually offering soup, simple salads, cold drinks and Aryan. Don’t expect tablecloths or waiterly flourishes – these are quick-fire joints, specializing in high turnover and no-frills nourishment.

Cyprus Mix Kebab
Shaftali Kebab

Meyhane Restaurants

We really suggest that you try Meyhane restaurants in Cyprus because you won’t find such experience and joy in any other place of the world! Meyhane literally means ‘drinking place’ from old Turkish. So people go to Meyhane to drink but in Cyprus alcohol is closely linked to eating and they cannot be thought of separately. A Meyhane is a restaurant that serves a selection of cold mezes (small dishes mostly vegetarian) choices of main courses and desserts in an informal environment, to be consumed with alcohol, mainly raki (the local strong anise favoured spirit) or sometimes wine, sometimes with musicians in a relaxed and noisy atmosphere. It can be very expensive high end, or very cheap in a small shop in a side street, the essence of a meyhane does not change. You usually see large tables of family and friends chatting, singing, eating, and socializing with other tables and waiters. After the cold mezes, come the hot mezes. At this point you may have a choice but the choices are told to you by the waiter. The table chooses, 2 or 3 hot starters. These could be small kebab, fried calamari or mussles, borek, small meatballs depending on the meyhane. All of Meyhanes have their own specialties.

cyprus mehanye
Meyhane Resturant

Café Restaurants

There are many good coffee shops in Cyprus. Café Restaurants in Cyprus primarily serves Turkish Coffees and other hot coffee like (café latte, cappuccino and espresso), tea, and other hot drinks. Some coffeehouses also serve cold drinks such as iced coffee and iced tea. Many cafés also serve some type of food, such as light snacks, muffins or pastries. However the most favorite coffee in Cyprus is Turkish coffee. Turkish coffee means so much to Cypriot people. It’s much more than a drink; it’s a lifestyle!

Cyprus Desserts
Cyprus Desserts

Seafood Restaurants

Often called Mediterranean cuisine, seafood in Cyprus is so popular because it is widely available. The country is surrounded by Mediterranean Sea so it’s no surprise that it offers an abundant of Fish and Seafood restaurants. In many Cyprus fish restaurants, the catch of the day is sold by weight. Choose your fish, check its weight and onto the grill it goes. Enjoy prawns, crab and lobster, or mussels, oysters, octopus and squid.

Cyprus Grilled Fish
Cyprus Sea Food

In conclusion there are many types of Cypriot food which you can try in Cyprus. Whether your meat lover, healthy eater or even vegetarian, there are always large variety of food that you can enjoy it in Cyprus. From traditional stew dishes to oily kebabs and heartwarming soups, Cyprus has all to offer. A visit to Cyprus yields a stunning variety of culinary delights.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Compare

Enter your keyword