7 причин посетить Северный Кипр

7 причин посетить Северный Кипр

7 причин посетить Северный Кипр

Северный Кипр уже давно стал настоящим раем для туристов. Вы сможете испытать нечто по-настоящему удивительное, отправившись на этот очаровательный остров. Вы узнаете море с новой стороны, и влюбитесь в него раз и навсегда. Ниже представлены основные причины по которым вы должны посетить Северный Кипр:

Причина 1: Кристально чистая вода и очаровательные пляжи

Если вы хотите увидеть что-то действительно незабываемое, вы просто обязаны посетить Северный Кипр. Он стал настоящим магнитом для туристов, благодаря кристально чистой воде, нетронутым песчаным пляжам, а также солнечной погоде, которая позволяет отдыхать на пляже более 300 дней в году. Кроме того, для вас доступны многокилометровые пляжи и дикая природа. Снимайте обувь, и отправляйтесь в длительную прогулку, открывая для себя местные красоты.

Золотой пляж в Карпасе – один из самых красивых пляжей во всем Средиземноморье. Нетронутая природа и прозрачная вода надолго останутся в вашей памяти. Золотой пляж – один из уникальных поводов посетить Северный Кипр.

Кроме того, вы можете просто расслабиться на одном из лежаков, медленно потягивая вкусный коктейль. Именно на Северном Кипре вы можете наблюдать за тем, как вымирающие длинноголовые черепахи откладывают свои яйца в теплом песке.

Если вы предпочитаете более шумные и многолюдные места, то Северному Кипру есть, что предложить вам. На острове работает большое количество клубов, на территории которых вы сможете сыграть в пляжный волейбол, поплавать с аквалангом, полетать на параплане и заняться водными видами спорта. Кроме того, вы можете посетить одну из многочисленных пляжных вечеринок, на которых вы сможете расслабиться и пообщаться с другими гостями острова.

Причина 2: Уникальный исторический опыт

StHilarion Castle

Только представьте, какую историю таит в себе остров, который насчитывает более 10 000 лет существования. Окажитесь в атмосфере античности и давно ушедших времен, посетив самые знаменитые исторические памятники Северного Кипра. Если у вас есть свободное время, отправляйтесь в пешую прогулку к замку Святого Иллариона. После этого посетите Аббатство Беллапаис недалеко от Киринии, где вы сможете насладиться уникальным сочетанием дикой природы и готической архитектуры старинного монастыря, построенного еще в 13 веке. Кроме того, вас ждет старинный город Саламин, расположенный недалеко от Фамагусты, и таящий в себе самые древние тайны очаровательного острова. И это лишь несколько примеров исторических памятников, ради которых вам стоит посетить Северный Кипр.

Причина 3: Потрясающая природа, нетронутая человеком

flamingo Cyprus

Северный Кипр – родина большого количества животных и дом для перелетных птиц. Каждый год множество перелетных птиц прилетают сюда на пути своего следования из Европы в Африку. Кроме того, именно на Северный Кипр приплывают длинноголовые морские черепахи и зеленые большие черепахи, которые откладывают здесь яйца. Стоит отметить, что одним из символов Северного Кипра является осел. Этих упрямых животных можно часто встретить недалеко от города Карпас в их естественной среде обитания. Помимо этого, на территории Северного Кипра произрастает 1600 различных растений, при этом 120 из них можно встретить только на территории Кипра, например, Brossica Hilarions, Dianthus Cyprus и Silene Fraudatrix. Каждый гость острова должен обязательно увидеть 2000 уникальных оливковых деревьев, произрастающих в районе Гузелюрт-Калканлы. Считается, что им уже более тысячи лет. Согласитесь, что мы привели вам весомую причину посетить Северный Кипр.

Причина 4: Безопасность и гостеприимство

North Cyprus Life

Северный Кипр – одна из наиболее безопасных стран в мире, которые прославились удивительно низким уровнем преступности. Вы можете спокойно передвигаться по острову, не переживая из-за того, что вас могут ограбить или обмануть. Северный Кипр отличается не только тем, что здесь проживают люди из самых разных слоев общества, но и тем, что здесь совершенно безопасно. Вы обратите внимание на тот факт, что многие жители не закрывают двери своих домов, не опасаясь воровства. Кроме того, турецкие киприоты славятся своим гостеприимством и удивительной щедростью. Отправляясь в один из местных ресторанов, не удивляйтесь, когда его директор подойдет к вам, и начнет задавать самые разные вопросы, поддерживая активную беседу. Вы будете поражены тем, насколько открыты местные жители, которые готовы помочь вам буквально в любой ситуации, поддерживая всех гостей острова.

Причина 5: Отменные блюда местной кухни

North Cyprus Food

Северный Кипр прославился на весь мир потрясающе вкусными блюдами, которые готовят из самых свежих продуктов, которые выращивают и получают прямо на острове. Одним из таких блюд является Fırın Kebap (Фырын кебаб). Это блюдо готовят из кусочков баранины и молодого картофеля в традиционной печи, имеющей форму большого кувшина. Еще одним потрясающим блюдом является Şeftali Kebap (Шефтали кебаб), которые представляет собой уникальную киприотскую сосиску, которую готовят из смеси рубленой баранины, лука, петрушки и различных трав, которые помещаются в свиную сетку.

Кроме того, на Северном Кипре большой популярностью пользуются закуски, которые называются мезе. Мезе может включать в себя как холодные, так и горячие блюда, такие как хумус, цацики, тахин, хеллим, чакыстес и другие деликатесы. Кроме того, такие закуски подаются с традиционным киприотским алкогольным напитком ракы, который вы должны обязательно попробовать. Кроме того, именно здесь вы можете попробовать свежие морепродукты: рыбу, осьминога и мидий.

Причина 6: Доступные цены

Reasons to visit North Cyprus

Кипр является третьим по величине островом Средиземноморья после Сицилии и Сардинии. По сравнению с такими странами, как Испания, Италия, Греция и даже Южный Кипр, Северный Кипр обойдется вам практически в три раза дешевле. На территории Северного Кипра используется турецкая лира (TL), однако вы всегда сможете рассчитаться долларами США, евро и фунтами стерлингов. Для вашего отдыха на Северном Кипре вы можете выбрать как люксовые 5-звездочные отели, так и гостевые дома с доступными ценами. Стоит отметить, что стоимость продуктов и напитков на Северном Кипре также является очень низкой. Например, если вы захотите купить банку пива в местном магазине, она обойдется вам меньше, чем в один доллар США.

Причина 7: Развлекательные мероприятия

Golf Reasons to visit North Cyprus

Северный Кипр предлагает по-настоящему безграничный список развлечений и увеселительных мероприятий. Вы можете заняться любыми водными видами спорта как зимой, так и летом. Вы можете заняться дайвингом, полетать на параплане, наслаждаясь бескрайним Средиземным морем. Кроме того, вы можете отправиться в плавание на яхте, или посетить рыбалку. К тому же, на Северном Кипре проводится бесчисленное количество вечеринок на яхтах и катерах. Выбирайте гавани Киринии и Фамагусты, чтобы отправиться в путешествие под белым парусом. К тому же, вы можете открыть для себя Северный Кипр, прокатившись за рулем внедорожника, и покорив местные горы. Для тех, кто любит испытывать судьбу, работает бесчисленное количество развлекательных заведений и казино, которые отвечают требованиям местного законодательства. Вы можете выбрать как большие сетевые, так и маленькие уютные казино, которые представлены в каждом районе этого волшебного острова. Согласитесь, что это весомая причина посетить Северный Кипр.

Подводя итог, можно смело сказать, что Северный Кипр стоит времени и средств, потраченных на вашу поездку. Этот очаровательный остров – воплощение рая на земле, в котором вас ждет нетронутая природа и приветливые люди. Если вы хотите забыть о жизни в шумном мегаполисе, то вам стоит непременно посетить Северный Кипр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Сравнение

Enter your keyword

7 reasons to spend you vacation in North Cyprus

7 reasons to spend you vacation in North Cyprus

7 reasons to spend you vacation in North Cyprus

North Cyprus has been tourists’ heaven for many years. This beautiful island in Mediterranean Sea can give you a unique experience that stay with you for the rest of your life. Here are some of the reasons to visit North Cyprus:

Reason1: Crystal clear water and beautiful beaches

Karpaz Beach

If you are looking for a unique experience, North Cyprus is your place. North Cyprus is tourists’ favorite because of Clear water, unspoiled sandy beaches and 300 day of sunshine. You can enjoy mile long beaches with beautiful nature around you If you like barefooted walks on the shore.

Golden beach in Karpaz is one the most beautiful beaches in Mediterranean Sea. Its unspoiled nature and pure water makes a pleasant experience for you. Golden beach is one of the reasons to visit North Cyprus

On the other hand, you can just enjoy relaxing on the sun beds and fresh up with delicious beverages. Also, you can witness Loggerhead sea turtles which are one of the many amazing creatures come to North Cyprus.

If you enjoy more vibrant places, North Cyprus has good offer for you as well. There are lots of clubs all around the island where you can enjoy beach volleyball, scuba diving, Parasailing and water sports. There many open-air beach parties at night where you can meet with other people and enjoy your time.

Reason2: Travel to see unique historical monuments

StHilarion Castle

You can imagine a great historical experience in North Cyprus with 10,000 year of history. Walk through ancient times by visiting the North Cyprus’ historical monuments. If you are willing to take half-day’s hike, the hilltop castle of St.Hilarion is a majestic site to visit. Then, there is Bellapais Abbey near Girne which is a nice mixture of beautiful nature and unique gothic styled architecture including ruin of monastery built by Canons Regular in the 13th century. Also, Salamis Ancient City near Famagusta is a must-see which is the oldest historical site in North Cyprus. These are just few examples of the rich historical sites which make it important reasons to visit North Cyprus.

Reason3: Stunning unspoiled Nature

flamingo Cyprus

North Cyprus is home for rare wildlife besides migrating species. Every year lots of bird species come to North Cyprus because of its location on the route of migrating between Europe and Africa. In addition, North Cyprus has been visited by Loggerhead sea turtles and Green Turtles in time of egg-laying every year. Also, the symbol of North Cyprus is donkey. These animals are commonly wandering around near Karpaz in their natural habitat. Additionally, There are 1600 different kinds of plants throughout the island that 120 kinds of them are unique to Cyprus such as the ‘Brossica Hilarions’, ‘Dianthus Cyprus’ and ‘Silene Fraudatrix’. Another must-see place is 2000 monumental olive trees in the “Güzelyurt-Kalkanlı” area that it is believed to be around thousand years old. These unique features gives you many reasons to visit North Cyprus.

Reason4: Safety and hospitality

North Cyprus Life

North Cyprus is one of the safest countries in the world because of low crime rate. Therefore, you can enjoy walking around the island with no worries about being mugged or robbed. Despite the fact that North Cyprus has a diverse population, it is very safe. Most of the people even don’t lock their home doors. In addition, Turkish Cypriots are famous for their hospitality and generous personalities. When you go to a local restaurant beside very welcoming staff, most of the time the boss comes to your table and chat with you to be sure you are having a great time. You can experience the close and supportive community here that can help you to feel right at home.

Reason5: Delicious cuisine

North Cyprus Food

North Cyprus’ cuisine is filled with delicious dishes made with fresh ingredients. One of the most famous North Cyprus’ dishes is “Fırın Kebap”. This dish made of chunks of lamb’s meat or young goat’s meat being cooked together with potatoes in traditional jar shaped ovens. The other tasty dish is “Şeftali Kebap” which is an authentic Cypriot sausage. These sausages made from a mixture of ground goat or sheep meat, finely chopped onions, parsley and various herbs which are then wrapped into the caul fat.

In addition, there are so many delicious Mezes in North Cyprus which serve as appetizers. They include cold and hot dishes like ‘Humus’, ‘Cacık’, ‘Tahın’, fried ‘Hellim’, ‘Çakıstes’ etc. Besides, mezes mostly have been used in a traditional drinking ritual. If you want to drink “Rakı” which is a North Cypriot traditional alcoholic beverage, you should try it with mezes. Also, you can enjoy tasty sea food like fish, octopus and mussels in North Cyprus.

Reason6: Affordable Prices

Reasons to visit North Cyprus

Cyprus is the third biggest island in Mediterranean sea After Sicily and Sardinia. In comparison with other countries in this area like  Spain, Italy, Greece and even South Cyprus, you can enjoy full Mediterranean experience with almost third of the price.  The official currency in North Cyprus is Turkish Lira (TL) however, Euro, Pound Sterling and US dollar are commonly used. You can choose from various accommodations in North Cyprus like luxury 5 star hotels, holiday villages and B&BS with reasonable prices. The food and drinks are relatively cheap in North Cyprus. For example if you buy a can of beer from market, you have to pay less than one US dollar.

Reason7: Leisure activities

Golf Reasons to visit North Cyprus

There are so many options in North Cyprus when it comes to leisure activities. You can go for water sport during spring and summer. For example, you can do scuba diving and Parasailing in the pure Mediterranean Sea.  Also, you can enjoy boat and fishing tours. Besides you can join the many boat parties. You could try Yacht sailing from Girne and Gazimağusa Harbors. Furthermore, if you are looking to boost your adrenalin, you can go for Paragliding in Girne.  In addition, you can explore North Cyprus by Jeep Safari, Walking Tours and safe off-road 4×4 adventure on the mountain range. And for those who like to try their luck, there are top quality casinos that are totally legal. You can go to these casinos and play your favorite games in big or small hotels’ casinos. Tons of adventures gives you more reasons to visit North Cyprus

To sum up, North Cyprus worth the money and time that you spend. This beautiful and peaceful island is heaven on earth with amazing untouched nature and welcoming people. If you want to get away from crowded and busy lifestyle of cities, you should try visiting North Cyprus.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Compare

Enter your keyword